FAQ

Адрес: г. Благовещенск. Амурская область, на границе с Китаем.
Телефоны: +7 (914) 560-77-17 MTS RUS - Менеджер +7 (963) 811-18-70 Beeline - Склад +7 (929) 493-18-70 Megafon - Отдел доставки
Режим работы: Понедельник-Пятница с 04:00-15:00 по Московскому времени. email: shop@sotali.ru site: sotali.ru

Оплата при получении (наложенный платеж) 
Ваш заказ прибудет в почтовое отделение по указанному Вами адресу. Оплата производится наличными. Вы оплачиваете свою покупку Курьеру, либо на Почте – в момент ее получения. Дополнительно почта взимает от 3% - 5% от общей суммы за услуги почтового перевода денежных средств на расчетный счет продавца. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При первом оформлении заказа наложенным платежом транспортные расходы покупатель оплачивает — отдельно! Сумма за доставку вычитается из общей стоимости. За сам телефон Вы оплачиваете при получении (наложенным платежом). Такие меры мы были вынужденны принять из-за не добросовестных покупателей, которые не выкупают посылки после отправки. Итог: мы теряем деньги за доставку товара. После обработки заказа наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа. С уважением и надеждой на понимание коллектив sotali.ru


Карта Сбербанка России (visa) - Скидка -2% 
Мы ценим Ваше и свое время, а также стремимся порадовать Вас минимально возможными ценами. При оплате товара по предоплате 100% Вы получаете скидку в размере -2% от стоимости товара + экономия -3-5% за услугу перевода наложенного платежа. Посылка отправляется без наложенного платежа (с объявленной ценностью + опись вложения). При получении товара ничего платить не придется. Оплата производиться как с "карты-на карту", так и через любое отделение Сбербанка или терминал самообслуживания. Данные для оплаты высылаются на e-mail после подтверждения заказа по телефону. 


Уважаемые покупатели, служба поддержки нашего интернет магазина ответит Вам в рабочее время: Понедельник-Пятница с 04:00-16:00 по Московскому времени. Телефоны для справок: +7 (963) 811-18-70 | +7 (929) 493-18-70

Почта России - 1 КЛАСС 
Ускоренное почтовое отправление. Время доставки занимает 5-10 дней в зависимости от региона. Ограничение по весу посылки - 2,5 кг. Для получения необходим паспорт. Посылку можно отследить по трек-номеру, который мы высылаем на электронный адрес после отправления товара. ВАЖНО! Сумма наложенного платежа не должна превышать 20.000 рублей.


Экспресс доставка - EMS 
Отправление уходит экспресс-посылкой EMS (авиа) с описью вложения. Время доставки занимает 4-7 дней в зависимости от региона. Оплата производится при получении курьеру или в пункте выдачи посылок EMS. О приходе заказа Вас проинформируют звонком или извещением в почтовый ящик.


Экспресс доставка - CDEK 
Доставка товаров компанией "СДЭК" - Служба Доставки "Экспресс Курьер" с оплатой при получении. Время доставки занимает 6-8 дней в зависимости от региона. О приходе заказа Вас проинформируют звонком или извещением в почтовый ящик.

Обратите внимание! информация о почтовом отправлении появляется в течении 3х дней! После отправки посылки на Вашу электронную почту был отправлен трек–номер, с помощью которого можно узнать о передвижениях ваших почтовых отправлений. Введите код в форму на сайте Почты кликнув по кнопке "Отследить" Получив информацию о прибытии, можно не дожидаясь извещения забрать посылку.


ПОЧТА РОССИИ - 1 КЛАСС - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?
ЭКСПРЕСС - ДОСТАВКА EMS - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?
ЭКСПРЕСС - ДОСТАВКА CDEK - ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?

После обработки заказа наш менеджер свяжется с Вами по телефону для подтверждения заказа. Данные для оплаты за доставку высылаются на Вашу электронную почту. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРОВЕРЯТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОВАРНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ!

Почтовые отправления хранятся в отделениях почтовой связи 1 месяц. За хранение почтовых отправлений свыше 5 дней взыскивается плата за каждые сутки. В случае невостребованности в течение месяца или отказа от оплаты заказ возвращается отправителю. В данном случае последующие заказы будут выполняться только по 100% предоплате, а так же занесены в список недобросовестных покупателей. Деньги за доставку не возвращаются!

Пересылка посылок осуществляется с объявленной ценностью что гарантирует покупателю возврат суммы в случае потери бандероли. В посылку вкладывается опись, по которой Вы сможете сравнить содержимое. Если при вскрытии почтовых отправлений будет обнаружена недостача, замена, полная или частичная порча вложения, то почтовым работником составляется акт, который подписывается руководителем отделения почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта передается адресату. Почтовое отправление с одним экземпляром акта возвращается отправителю.

Мы ценим Ваше и свое время, а также стремимся порадовать Вас минимально возможными ценами. При оплате товара по предоплате 100% Вы получаете скидку в размере -2% от стоимости товара + экономия -3-5% за услугу перевода наложенного платежа. Посылка отправляется без наложенного платежа (с объявленной ценностью + опись вложения). При получении товара ничего платить не придется. Оплата производиться как с "карты-на карту", так и через любое отделение Сбербанка или терминал самообслуживания. Данные для оплаты высылаются на e-mail после подтверждения заказа по телефону.

Условия соглашения:

Настоящее соглашение (далее «Соглашение») заключается между Интернет-магазином sotali.ru (далее «Интернет-магазин» или «Сайт») и пользователем услуг Интернет-магазина (далее «Покупатель») и определяет условия приобретения товаров через Сайт.


1.Основные положения

1.1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем нажатия на кнопку  «Подтверждение заказа» при его оформлении.

1.2. Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Покупателем и Интернет-магазином применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Покупателем может быть любое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением, на территории Российской Федерации.

1.5. Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение.

1.6. Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. Информация о товаре

2.1. Товар представлен на Сайте через фото-образцы.

2.2. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: ценой и описанием товара.

2.3. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина может предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.

2.4. Указанная на Сайте цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.

2.5. В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер Интернет-магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный заказ считается аннулированным.


3. Порядок приобретения товара

3.1. Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами:  по телефону, по электронной почте или оформлен самостоятельно на Сайте. Подробности оформления заказа через Сайт описаны в разделе «Как оформить заказ».

3.2. После оформления заказа на электронную почту Покупателя отправляется письмо, подтверждающее принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер Интернет-магазина связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа.

3.3. При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).

3.4. Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар путем внесения предоплаты в порядке, оговоренном с менеджером Интернет-магазина. При этом заказ обрабатывается только после внесения предоплаты.

3.5. Покупатель имеет право обратиться в Интернет-магазин с целью приобретения товара «под заказ», при этом оплата заказа осуществляется в размере 100% от стоимости заказа.

3.6. При отсутствии оплаченного товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

3.7. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин по телефону в рабочее время.


4. Доставка и приемка-передача товара

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте, осуществляется выбранной Покупателем службой доставки по всей территории России.

4.2. Доставки товара в страны СНГ осуществляется при 100% предоплате. Сроки и стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

4.3. Расходы по доставке товара оплачиваются Покупателем перед отправкой.

4.4. Отправка заказанного товара производится в течение 2-х рабочий дней.

4.5. Покупатель обязан в присутствии курьера (либо в офисе Почтовой службы) произвести приемку заказанного товара по количеству, качеству, целостности, ассортименту и комплектности товара. 


5. Оплата товара

5.1. Способы оплаты товара дополнительно указаны на Сайте в разделе «Оплата». 

5.2. Доставка курьером компании. При наличном расчете Покупатель оплачивает товар путем передачи денег курьеру Интернет-магазина, который доставил товар.

5.3. Доставка наложенным платежом. При оплате товара наложенным платежом заказ прибудет в почтовое отделение по указанному Покупателем адресу. Дополнительно почта взимает комиссию от общей суммы за услуги почтового перевода денежных средств на расчетный счет продавца. Сумму комиссии зависит от региона доставки и оплачивается Покупателем при получении.

5.4. Доставка по предоплате. Доставка заказа почтой по предоплате – это способ доставки, при котором заказ отправляется получателю после поступления денежных средств на счёт Интернет-магазина в размере 100% предоплаты от общей стоимости заказа.


6. Возврат товара

6.1. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован приобретающим его Покупателем (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924»).

6.2. Гарантия не распространяется на аксессуары, батареи, зарядные устройства и т.д.

6.3 В случае обнаружения Покупателем возможных дефектов Покупатель обязуется своевременно оповестить об этом любого сотрудника Интернет-магазина на электронную почту и/или по телефону, указанным на главной странице сайта.

6.4 Сотрудник Интернет-магазина обязан принять информацию от Покупателя. Если дефект вызван неверными настройками разъяснить Покупателю действия по перенастройке оборудования. В ином случае сотрудник Интернет-магазина обязан сообщить Покупателю дальнейшие действия по отправке оборудования Интернет-магазину.

6.5 Возврат оборудования происходит путем отправки Покупателем оборудования Интернет-магазину. При этом оборудование должно иметь первоначальный вид и полную комплектацию.

6.6 Отправка осуществляется оговоренными службами доставки. Покупатель обязан выслать Интернет-магазину уникальный почтовый идентификатор.

6.7 В случае несоблюдения Покупателем условий данного Соглашения Интернет-магазин имеет право отказать Покупателю в гарантийном обслуживании.


7. Гарантийное обслуживание

7.1. Гарантийный срок на товары, представленные в Интернет-магазине, составляет 1 месяц на товары стоимостью более 1000 руб.  Гарантия действительна лишь в случае соблюдения правил и рекомендаций Интернет-магазина.

7.2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю. Обязательно наличие гарантийных пломб и пломб производителя.

7.3 Гарантийным случаем не является механические повреждение телефона, а так же последствия механического, или электрического воздействия, а так же контакта с водой.


8. Информация об  изменение графика работы и отправки товара

8.1 Магазин оставляет за собой право не извещать клиентов об изменении графика работы, графика работы в праздничные и выходные дни. 


9. Комплектность товара и характеристики оборудования.

9.1 В связи с тем, что товар, реализуемый в интернет магазине, является сложными техническими и, в некоторых случаях, специализированными устройствами, возможны незначительные неточности в характеристиках товара. 

9.2 Магазин не несет ответственности, если изменены условия поставки комплектации товара заводом-изготовителя и обязуется при выявлении такого недостатка изменить описание товара на сайте.